Гарантия

Главная » Гарантия

В случае обнаружения неисправности, пожалуйста, свяжитесь с менеджером нашего магазина и проинформируйте о ней. После чего нужно доставить товар в наш офис (http://heelystula.ru/feedback). В течение 5 дней будет произведена диагностика неисправности. Если случай гарантийный, то клиент получает уведомление об этом. Срок ремонта может быть от нескольких дней до 3 недель, в зависимости от поломки и наличия необходимых запчастей в нашем сервисном центре. Если случай не гарантийный, то по согласованию с клиентом мы производим ремонт в нашем сервисном центре
http://elrepair.ru/contacts
Гарантия на продукцию На все технически сложные товары предоставляется гарантия, сроки которой устанавливает производитель. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю, всё гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах, в течение всего срока гарантии. Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров Вы можете найти в гарантийном талоне. 
Срок гарантии устанавливает производитель 1 год.
Гарантийное обслуживание По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться в сервисный центр, адрес которого указан в гарантийном талоне. Сервисные центры на территории РФ Гарантийные обязательства по дефектному товару на протяжении всего гарантийного срока исполняют сервисные центры производителя или сервисные центры, указанные в гарантийном талоне, которым комплектуется товар. 
1. Обмен и возврат товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81. 
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты 
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) 
3. Парфюмерно-косметические товары
 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж 
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) 
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) 
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты 
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) 
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни 
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения 
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) 
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему 
13. Животные и растения
 14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) 
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
 * обнаружение существенного недостатка товара (требуется Акт авторизованного сервисного центра);
 * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 
* невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
 - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
 2. Обмен и возврат товара НЕнадлежащего качества Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой) до передачи денежных средств сотруднику службы доставки. Фактом оплаты Вы подтверждаете, что комплектность проверена и претензий к количеству и внешнему виду товара не имеется.
 Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующее Заявление установленного образца и Акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте. 
В Заявлении о замене товара просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
 3. Возврат денежных средств Возврат денежных средств, продавцом осуществляется в случае если: - на день вашего обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует в продаже; - при дистанционном способе продажи товаров вы отказались от получения уже оплаченного товара; - вам продан товар ненадлежащего качества (на основаниии соответствующего Заявления и Акта авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре и его неремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте); - продавцом доставлен товар, отличный от заказанного, потребителю была предоставлена недостоверная информация (несоответствие товара описанным характеристикам, несоответствие условий продажи) или неполная информировании о товаре (отсутствие какого-либо элемента информации из перечня обязательной информации о товаре), ст.12 Закона о Защите прав потребителей.
 4. Порядок предъявления претензий по качеству и возврата товара Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
 1. Ознакомиться с текстом настоящей статьи. Обращаем Ваше внимание, что обмен и возврат товаров ненадлежащего качества производится на основаниии соответствующего Заявления и Акта авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре и его неремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте. 
2. Проинформировать менеджера отдела продаж.
 3. Заполнить соответствующее заявление: Заявление на возврат товара надлежащего качества. Бланк данного Заявления высылается покупателю по его запросу на e-mail, указанный покупателем, или по почте по адресу, указанному покупателем. Заявление на возврат товара НЕнадлежащего качества. Бланк данного Заявления высылается покупателю по его запросу на e-mail, указанный покупателем, или по почте по адресу, указанному покупателем.
 4. Приложить кассовый чек или товарную накладную, в отсутствие этих документов предоставить доказательства, что данный товар приобретен в нашем интернет-магазине. Отсутствие у Вас кассового или товарной накладной, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине
 5. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию).